29.07.2021
книга раскраска

Развивающие игры: книги для детей

Развивающие игры: книги для детей Сегодня мы живем в удивительное время высоких технологий, когда есть все, для того, чтобы развивать детей интересно. В магазинах представлены различные игры, развивающие моторику, память, […]
29.07.2021
игра для детей по сказке

Игра для детей по сказке «Конек-Горбунок»

Театрализованная литературная игра для детей по сказке П. Ершова «Конек-Горбунок» Действующие лица: Матрена — полная, краснощекая, Марфушечка— бледная, худая. Декорации деревенской избы: лавка, накрытая лоскутным одеялом, стол. Звучит русская народная […]
29.07.2021
сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду Большой праздник маленьких выпускников. Выпускной в детском саду. Звучит волшебная отбивка. Появляются две Клоунессы (далее 1-я и 2-я). 1-я. Здравствуйте, наши маленькие друзья! 2-я. Да-да, […]
28.04.2021
сбор маркетинговой информации

Сбор маркетинговой информации в ресторане: методы и использование

Наиболее распространенной формой количественных исследований являются опросы. Они могут проводиться различными способами — по телефону, в интернете, в самом ресторане. Как правило, методика предполагает участие интервьюера, но в некоторых случаях […]
28.04.2021
исследования ресторанного бизнеса

Ресторанный бизнес: исследование рынка и потребителей

Любой ресторан, кафе или бар существуют в определенной конъюнктурной среде. В чем ее специфика, какие возможности она дает рестораторам, какие таит в себе угрозы? Ответить на эти вопросы помогают исследования […]
28.04.2021
маркетинг в ресторанном бизнесе

Маркетинг в ресторанном бизнесе: необходимость и конкуренция

Кто-то относится к маркетингу в ресторанном бизнесе, как к «священной корове». Некоторые считают его сплошной профанацией (хотя все равно им занимаются, не отдавая себе в этом отчета). Третьи полагают, что […]
28.04.2021
открытие пельменной

Открытие пельменной: ассортимент, цены, стратегия и перспективы

Пельменные со времен Советского Союза пользовались невероятной популярностью среди тех, кто хотел вкусно и сытно поесть. При этом качество этих продуктов было достаточно высоким в любом городе страны в соответствии […]
20.04.2021
фудтрак для бизнеса

Жизненный цикл клиента фудтрака

Фудтраки — не самостоятельный бизнес, а максимум его маркетинговая составляющая. Потому что любой бизнес состоит из двух основных показателей. Первый — сколько стоит привлечь одного клиента, второй — LTV (Lifetime […]
20.04.2021
преимущества фудтраков

Фудтраки: преимущества и как выбрать мероприятие

В высокий сезон (с середины апреля до середины сентября) в городе проходит огромное количество мероприятий. Когда у вас несколько фудтраков, есть шанс поучаствовать во многих из них. Когда фудтрак один, […]