• Москва, пр-т Вернадского 29
  • +7 (929) 530-29-39
  • mk-event@mail.ru
    LogoLogoLogoLogo
    • Главная
    • Детские праздники
      • Агентство детских праздников
      • Бумажное шоу на детский праздник
      • Организация детского дня рождения
      • Организация детских праздников
      • Проведение детских праздников
      • Детское научное шоу: познавательное мероприятие для ребенка
      • Сценарии праздников
      • Химическое шоу для детей
      • Детские игры
      • Игровые занятия
      • Няня для ребенка
    • Кейтеринг в Москве
      • Организация мероприятия
      • Фудтраки
    • Бизнес
    • Праздники
      • День рождения
    • Свадебное агентство
    • Услуги
      • Свадьба под ключ
      • Кейтеринг
      • Стиль свадьбы
      • Сценарий свадьбы
      • Свадьба за границей
      • Аниматоры
      • Ведущие
      • Выездная регистрация
      • Доставка готовых обедов
      • Оформление зала
      • Рестораны, площадки
      • Видеографы
      • Артисты, музыканты, шоу
      • Звук, свет, оборудование
      • Диджеи
      • Автомобили на свадьбу
      • Блог
    • О нас
    • Контакты
    • Главная
    • Детские праздники
      • Агентство детских праздников
      • Бумажное шоу на детский праздник
      • Организация детского дня рождения
      • Организация детских праздников
      • Проведение детских праздников
      • Детское научное шоу: познавательное мероприятие для ребенка
      • Сценарии праздников
      • Химическое шоу для детей
      • Детские игры
      • Игровые занятия
      • Няня для ребенка
    • Кейтеринг в Москве
      • Организация мероприятия
      • Фудтраки
    • Бизнес
    • Праздники
      • День рождения
    • Свадебное агентство
    • Услуги
      • Свадьба под ключ
      • Кейтеринг
      • Стиль свадьбы
      • Сценарий свадьбы
      • Свадьба за границей
      • Аниматоры
      • Ведущие
      • Выездная регистрация
      • Доставка готовых обедов
      • Оформление зала
      • Рестораны, площадки
      • Видеографы
      • Артисты, музыканты, шоу
      • Звук, свет, оборудование
      • Диджеи
      • Автомобили на свадьбу
      • Блог
    • О нас
    • Контакты
    +7 (499) 397-71-79 Москва, пр-т Вернадского 29
    мобильная торговля
    Фудтрак до принятия поправок в Закон о торговле
    20.04.2021
    купить фудтрак
    Купить фудтрак для развития бизнеса: пошаговая инструкция
    20.04.2021
    фудтраки развитие

    На рынке появляется все больше различных операторов фудтраков. Среди их владельцев есть гастроэнтузиасты, ресторанные сети, рестораторы, а также инвесторы, рассматривающие фудтрак как формат для диверсификации бизнеса.

    В сезон есть 50 выходных дней (суббота, воскресенье и праздничные дни). Если фудтрак будет приносить выручку в размере 80 000 рублей за один выходной день (есть мероприятия с выручкой от 150 000 до 180 000 рублей за день), то у вас есть все шансы получить товарооборот не менее 4 миллионов рублей с одного фудтрака за активный сезон. При соблюдении всех пропорций затрат данного бизнеса рентабельность выездов не должна быть ниже 45-50%

    Для гастроэнтузиастов это хобби и самозанятость в свободное от основной работы время. Начать свое дело с фудтрака проще, чем взять под кафе помещение в аренду.

    Для ресторанных сетей и рестораторов фудтрак — это профильный бизнес. Плюсами для диверсификации бизнеса в этом направлении является наличие персонала в штате, офиса для поддержания операционной работы, ресторана или фабрики-кухни для производства полуфабрикатов и заготовок для одного или нескольких фудтраков. Наличие фудтрака удобно и целесообразно и с точки зрения маркетинга — это еще один из инструментов внешнего продвижения для ресторана или сети. В определенный сезон коммерческая составляющая фудтрака порой выгоднее стационарного заведения.

    Фудтраки привлекают внимание компаний или инвесторов из других отраслей. Для них фудтрак — инструмент диверсификации бизнеса. Как правило, это строители, архитекторы, юристы, автомобильные брокеры и банкиры. Грамотно выбранный для таких инвестиций стритфуд-продукт и грамотно подобранная команда способны обеспечить быстрый возврат инвестиций. Например, если приобрести один или несколько фудтраков к началу сезона, а именно к середине апреля, то при правильном подходе можно не только вернуть, но и приумножить вложенные средства.

    Математика простая. В сезоне есть 50 выходных дней (суббота, воскресенье и праздничные дни). Если фудтрак будет приносить выручку в размере 80 000 рублей за один выходной день (есть мероприятия с выручкой от 150 000 до 180 000 рублей за день), то есть все шансы получить товарооборот не менее 4 миллионов рублей с одного фудтрака за активный сезон. При соблюдении всех пропорций затрат данного бизнеса рентабельность выездов не должна быть ниже 45-50%. В рабочие дни фудтраки могут работать в постоянных местах дислокации, выручка там более умеренная, но она есть. Фудтрак в таком случае работает на существующем трафике, а не генерит его в отличие от стационарной точки питания.

    © 2010-2025 МК ЭВЕНТ | mk-event@mail.ru