• Москва, пр-т Вернадского 29
  • +7 (929) 980-03-40
  • mk-event@mail.ru
    LogoLogoLogoLogo
    • Главная
    • Корпоративы
    • Детские праздники
      • Агентство детских праздников
      • Бумажное шоу на детский праздник
      • Организация детского дня рождения
      • Организация детских праздников
      • Проведение детских праздников
      • Детское научное шоу: познавательное мероприятие для ребенка
      • Сценарии праздников
      • Химическое шоу для детей
      • Детские игры
      • Игровые занятия
      • Няня для ребенка
    • Кейтеринг в Москве
      • Кейтеринг
      • Организация мероприятия
      • Доставка готовых обедов
      • Фудтраки
    • Праздники
      • День рождения
    • Услуги
      • Бизнес
      • Свадебное агентство
        • Свадьба под ключ
        • Стиль свадьбы
        • Сценарий свадьбы
        • Свадьба за границей
        • Аниматоры
        • Ведущие
        • Выездная регистрация
        • Оформление зала
        • Рестораны, площадки
        • Видеографы
        • Артисты, музыканты, шоу
        • Звук, свет, оборудование
        • Диджеи
        • Автомобили на свадьбу
      • Блог
    • О нас
    • Контакты
    • Главная
    • Корпоративы
    • Детские праздники
      • Агентство детских праздников
      • Бумажное шоу на детский праздник
      • Организация детского дня рождения
      • Организация детских праздников
      • Проведение детских праздников
      • Детское научное шоу: познавательное мероприятие для ребенка
      • Сценарии праздников
      • Химическое шоу для детей
      • Детские игры
      • Игровые занятия
      • Няня для ребенка
    • Кейтеринг в Москве
      • Кейтеринг
      • Организация мероприятия
      • Доставка готовых обедов
      • Фудтраки
    • Праздники
      • День рождения
    • Услуги
      • Бизнес
      • Свадебное агентство
      • Блог
    • О нас
    • Контакты
    +7 (499) 397-71-79 Москва, пр-т Вернадского 29
    Музыка для детских праздников
    Музыка для детских праздников
    08.02.2022
    буфет в ресторане
    Буфет в ресторане: преимущества и недостатки
    07.12.2022
    фудтрак в москве

    Для бизнеса в сфере питания хорошо, когда это сеть и существует возможность масштабирования. Идеально, когда есть стационарные точки и есть фудтраки. Когда они используются не для заработка, а как маркетинговая составляющая для привлечения в постоянные места.

    С помощью фудтрака в Москве можно пробовать зарабатывать на кейтеринге и мероприятиях около него. Но и для кейтеринга должна быть продумана технология, нужен заготовочный цех. Приехать и шашлыки пожарить на несколько человек — это не бизнес. Наверное, такой бизнес возможен как сезонный: летом торговать у пляжа, зимой — у лыжного склона. Это другие запросы, другие пожелания. Вот и получается, что в Москве нет таких историй и выгоднее и лучше делать стационарный проект. Или купить, например, контейнер, оборудовать, перевозить и также торговать — вариант может быть вполне рабочий. И все же современный фудтрак как бизнес может быть экономически целесообразным, но для этого необходимо заранее все рассчитать и иметь запас прочности для лавирования.

    Климатические условия

    В нашей климатической зоне невозможно длительно сезонно работать, тем более с продуктами того качества и уровня, который хотят видеть жители Москвы и гости столицы. Многим хороший бургер по 300 рублей на улицах города им не нужен: нет посадки, нет комфортной зоны для принятия пищи. Тем более одним бургером не обойтись и в итоге средний чек выйдет порядка 500 руб., а людям нужен не больше 200-250.

    Городские мероприятия

    Вопрос отношения к фудтракам в Москве властей — вопрос равноправия. В большинстве случаев владельцы таких мобильных точек питания следят за фирменным стилем, за качеством продукта, и то, что улицы города очистили от некрасивых ларьков, — здорово. Качественная и горячая еда фудтрака хороша для городских мероприятий или торговли в парках: там есть холодильное оборудование и все необходимое для соблюдения торговли, норм СЭС и Роспотребнадзора, хотя в некоторых парках недоработан вопрос по СНиПам.

    Модель бизнеса

    Обилие фудтраков — весело, круто, всем они нравятся, но модель бизнеса не очень рентабельная. Если создать высокий фудкост, а это в Москве возможно, удастся отбиваться на продажах. С ориентацией на моноконцепт (6 кв. м — небольшая площадь), бургеры, кофе и лимонад. Но с этим продуктом сложно стоять рядом с бизнес-центрами, когда это одна и та же аудитория — она наелась и больше не покупает.

    А вот если взять два фудтрака в Москве и два комплекта оборудования (столики, стойки в виде бочек и столешницу для уличного стола). В среднем на прием заказа уходит минута. Организуйте сокращение времени и эффективность обслуживания за счет такого решения: в очередь выходит официант с мобильным устройством и, начиная с третьего-четветрого человека, принимает заказы, которые сразу отображаются на мониторе сборщика заказа. Клиенту при своем заказе остается назвать его номер, получить готовую еду с напитками и расплатиться — тогда выходит не более 30 секунд. Один заказ (через кассу) в минуту — это всего лишь 60 заказов в час, а средняя временная продолжительность работы точки в столице 8 — 10 часов. Недаром во «Вкусно — и точка», как правило 5 касс работают.

    Все это будет работать, если будут заранее приготовлены заготовки, складские помещения и нанятые сотрудники. И это уже вполне рабочая бизнес-модель.

    © 2010-2025 МК ЭВЕНТ | mk-event@mail.ru