• Москва, пр-т Вернадского 29
  • +7 (929) 980-03-40
  • mk-event@mail.ru
    LogoLogoLogoLogo
    • Главная
    • Детские праздники
      • Агентство детских праздников
      • Бумажное шоу на детский праздник
      • Организация детского дня рождения
      • Организация детских праздников
      • Проведение детских праздников
      • Детское научное шоу: познавательное мероприятие для ребенка
      • Сценарии праздников
      • Химическое шоу для детей
      • Детские игры
      • Игровые занятия
      • Няня для ребенка
    • Кейтеринг в Москве
      • Организация мероприятия
      • Фудтраки
    • Бизнес
    • Праздники
      • День рождения
    • Свадебное агентство
    • Услуги
      • Свадьба под ключ
      • Кейтеринг
      • Стиль свадьбы
      • Сценарий свадьбы
      • Свадьба за границей
      • Аниматоры
      • Ведущие
      • Выездная регистрация
      • Доставка готовых обедов
      • Оформление зала
      • Рестораны, площадки
      • Видеографы
      • Артисты, музыканты, шоу
      • Звук, свет, оборудование
      • Диджеи
      • Автомобили на свадьбу
      • Блог
    • О нас
    • Контакты
    • Главная
    • Детские праздники
      • Агентство детских праздников
      • Бумажное шоу на детский праздник
      • Организация детского дня рождения
      • Организация детских праздников
      • Проведение детских праздников
      • Детское научное шоу: познавательное мероприятие для ребенка
      • Сценарии праздников
      • Химическое шоу для детей
      • Детские игры
      • Игровые занятия
      • Няня для ребенка
    • Кейтеринг в Москве
      • Организация мероприятия
      • Фудтраки
    • Бизнес
    • Праздники
      • День рождения
    • Свадебное агентство
    • Услуги
      • Свадьба под ключ
      • Кейтеринг
      • Стиль свадьбы
      • Сценарий свадьбы
      • Свадьба за границей
      • Аниматоры
      • Ведущие
      • Выездная регистрация
      • Доставка готовых обедов
      • Оформление зала
      • Рестораны, площадки
      • Видеографы
      • Артисты, музыканты, шоу
      • Звук, свет, оборудование
      • Диджеи
      • Автомобили на свадьбу
      • Блог
    • О нас
    • Контакты
    +7 (499) 397-71-79 Москва, пр-т Вернадского 29
    маркетинг в ресторанном бизнесе
    Маркетинг в ресторанном бизнесе: необходимость и конкуренция
    28.04.2021
    сбор маркетинговой информации
    Сбор маркетинговой информации в ресторане: методы и использование
    28.04.2021
    исследования ресторанного бизнеса

    Любой ресторан, кафе или бар существуют в определенной конъюнктурной среде. В чем ее специфика, какие возможности она дает рестораторам, какие таит в себе угрозы? Ответить на эти вопросы помогают исследования рынка и потребителей.

    Попробуйте прожить один день с завязанными глазами. Наверняка набьете немало шишек и заработаете достаточно синяков. Будет больно. Насколько безопаснее для здоровья иметь способность видеть и осознавать окружающий нас мир, делая на основе полученной информации правильные выводы.

    Эксперты выделяют два метода получения информации — количественный и качественный.

    В первом случае результатом являются цифры, позволяющие ответить на вопрос: сколько? В дальнейшем можно использовать их для расчетов, например, емкости рынка, количества гостей, распределения посещаемости ресторанов в течение дня, состава потребительской корзины.

    Качественные методы получения исследовательской информации дают возможность разобраться в причинно-следственных связях потребительского поведения, понять, почему посетители ведут себя так, а не иначе. С их помощью удается выяснить, как гости воспринимают те или иные ресторанные бренды, какие факторы оказывают наиболее серьезное влияние на потребление различных услуг, какие возможности для удовлетворения потребностей посетителей существуют на рынке.

    К сожалению, на практике часто сталкиваются с ситуацией недоверия к результатам исследований. Многие владельцы ресторанного бизнеса считают средства, расходуемые на их проведение, деньгами, выброшенными на ветер. В ответ на эти сомнения надо сказать, что каждый исследовательский проект должен преследовать совершенно конкретные цели, отвечать на правильно поставленные вопросы. В этом случае инвестиции в исследования позволяют уменьшить степень рисков в отношении тех действий и изменений, которые планирует осуществить ресторатор, и избежать вероятных негативных последствий принятия того или иного управленческого решения. Вкладывая относительно небольшие средства и усилия в организацию исследований, рестораторы страхуют себя от непродуманных трат, получая подтверждение или опровержение тех идей, мыслей, гипотез и планов, которые они собирались реализовать.

    © 2010-2023 МК ЭВЕНТ | mk-event@mail.ru